Красота

Гостям предлагается путешествие в мир красоты, которое позволит каждой женщине почувсвовать себя прекрасной. В GRAND SERAI SPA в безмятежной атмосфере предлагается ряд процедур, от чистки до омолаживающих масок для лица, а также услуги парикмахера, маникюр, педикюр и эпиляция.d.

MORE

Процедуры для лица:

  • Очищение и увлажнение лица:эта очищающая процедура, которая используюет традиционный метод глубокого очищения паром всего лица, для жирной или проблемной кожи, включает мягкий отшелушивающий пилинг для удаления омертвевших клеток кожи и заканчивается глубоким увлажнением.
  • Royal Serai Facial: процедура-контроль морщин: инновационная терапия, основанная на проверенных способах достижения антивозрастных эффектов, подходит для тех, кто хочет сохранить цвет лица. Гиалуроновое лечение, которое подтягивает и восстанавливает кожу. 
  • Увлажнение лица: глубокое увлажнение, которое делает кожу эластичной.
  • Коллагеновая маска для глаз: эта антивозрастная процедура для глаз мгновенно укрепляет, омолаживает и подтягивает кожу, устраняет тёмные круги вокруг глаз.
  • процедура омоложения лица 

    • Микронизированные морские водоросли 
o
    • Особый защитный уход для возрастной кожи
  • -процедура для лица 

    • Специальные маски для кожи лица 
o Специальные технологии для кожи лица
    • Расширенный антивозрастной уход за лицом 
o Уход за кожей лица для мужчин

Услиги визажиста

  • Восковая эпиляция (лицо и тело)
  • Маникюр и педикюр

Процедуры для тела:

  • Лёгкий пилинг кожи: процедура с использованием кристаллов, которые отшелушивают, обновляют и полируют кожу до естесственного сияния.
  • Кремовые ванны “Клеопатра”: особо питательная для кожи процедура. Помогает увлажнить второй эпидермальный слой. Температура сохраняется равномерной в течение всего сеанса. Результат – комплексная релаксация мышечной и суставной систем в сочетании с мягким повсеместным давлением ("bandage occlusion effect"), которое направляет полезные вещества глубоко в эпидермис. Барьерная функция кожи ослаблена, что позволяет активным веществам легко проникать в кожные ткани, в 10 раз быстрее обычного поглощения.

EXPLORE THE HOTEL

ACCOMMODATION
SERVICES
FACILITIES
RESTAURANTS & BARS
WELLNESS & SPA

CONTACT HOTEL

GRAND SERAI CONGRESS & SPA
Dodonis 33, 45332, Ioannina, Greece
Tel.: +30 26510 90550
Fax.: +30 26510 90557
E-mail: info@grandserai.com
E-mail: reservations@grandserai.com
Tripadvisor Instagram  Hotel  Spa  Grand Serai Hotel

Grand Serai Congress & Spa Иоаннина | Выберите номер | Расположение гостиницы | Terms of Use | Hotel Sitemap | План сайта ОТЕЛЕ

Beauty

A trip to beauty, a ladies' paradise, one stop shop to make every woman feel beautiful. At Grand Serai Wellness & Spa in a serene atmosphere a range of sophisticated treatments from cleansing to anti-aging facials, hair styling, manicure, pedicure, waxing are offered.

MORE

Face treatments include:

  • Cleansing and Hydration Facial: This purifying treatment using the traditional way of deep cleansing with steam on the whole face, for oily or with black spots skin, includes a gentle exfoliating peel to remove dull surface skin cells, followed by deep hydration.
  • Royal Serai Facial: wrinkle control therapy treatment: Innovative therapy based on proven anti aging effects and suitable for those who want to maintain a more youthful complexion. An hyaluronic treatment that plumps and repairs skin
  • Face Hydration: Deep hydration that leaves the skin supple 
  • Collagen Mask for the Eyes: this anti-ageing eye treatment instantly firms, rejuvenates and plumps up the skin whilst reducing dark circles from around the eye contour.
  • Rejuvenation face treatments
    • Micronized marine algae

    • Exceptional Age face care
  • Face treatments
    • Skin specific facials
    • Skin solutions facials
    • Advanced anti aging facials
    • Time for Men Facials
  • Make up services
  • Waxing (face and body)
  • Manicure - Pedicure

Body treatments include:

  • Lighter Body Peeling: This treatment utilizes refined crystals, which exfoliate, refine and polish the skin to a natural lustre.
  • Cleopatra Cream Bath: Extremely nourishing. Helps hydrate the second epidermal layer. An even heat is maintained throughout the treatment with no hot or cold spots. The result is a complex relaxation of the muscular and joint systems combined with a gentle overall pressure or "bandage occlusion effect" pushing any media deep into the epidermis. The skin's barrier function is weakened, allowing active substances a free passage into the skin’s tissue with up to 10 times the usual absorption rates.

EXPLORE THE HOTEL

ACCOMMODATION
SERVICES
FACILITIES
RESTAURANTS & BARS
WELLNESS & SPA

CONTACT HOTEL

GRAND SERAI CONGRESS & SPA
Dodonis 33, 45332, Ioannina, Greece
Tel.: +30 26510 90550
Fax.: +30 26510 90557
E-mail: info@grandserai.com
E-mail: reservations@grandserai.com
Tripadvisor Instagram  Hotel  Spa  Grand Serai Hotel